Пятница, 10.05.2024, 15:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2016 » Сентябрь » 27 » Об оказании инвалидам услуг по протезированию
21:06
Об оказании инвалидам услуг по протезированию

27.06.2016

ВопросОб установлении в конкурсной документации в качестве показателя критерия оценки квалификации участников закупки наличия у них круглосуточного стационара при оказании инвалидам услуг по протезированию.

Ответ:

Письмо Министерство экономического развития Российской Федерации  от 27 июня 2016 г. N Д28и-1611

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона N 44-ФЗ и действующим законодательством Российской Федерации.

Таким образом, разрабатывая документацию о закупке, заказчик руководствуется положениями Закона N 44-ФЗ с учетом специфики конкретной закупки, установленной в рамках отраслевого законодательства.

КонсультантПлюс: примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце, возможно, имеется в виду ч. 4 ст. 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а не п. 4 ч. 1 ст. 32.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ.

В соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерацией от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила), в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки заказчик использует в том числе нестоимостные критерии оценки.

Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание соответствующего критерия оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Согласно пункту 27 Правил показателем нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании" может быть в том числе наличие у участника закупки круглосуточного стационара для обеспечения наилучших условий при протезировании.

Таким образом, с целью оценки заявок по нестоимостному критерию оценки заказчик вправе установить показатели нестоимостного критерия оценки, показатели, раскрывающие содержание соответствующего критерия оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки, в частности, при предоставлении услуг инвалидам по протезированию - наличие у участника закупки круглосуточного стационара по месту протезирования.

При этом следует отметить, что отсутствие в заявке на участие в определении исполнителя таких сведений, как наличие у участника закупки круглосуточного стационара, и непредставление документов, подтверждающих соответствие участника этому показателю, не могут являться основанием для отстранения такого участника закупки от участия в определении исполнителя, но могут повлиять на оценку заявки такого участника в случае установления такого показателя.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента развития контрактной системы М.В.ЧЕМЕРИСОВ

27.06.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=QUEST&n=158971&dst=0&mb=LAW&div=FIN&BASENODE=1053828597-3696344305&SORTTYPE=0&rnd=214990.28402977&SEM=-&opt=1&110=r2%2c01.07.2016%2c31.07.2016&134=b%2c%e8%ed%e2%e0%eb%e8%e4"134=b%2c%e8%ed%e2%e0%eb%e8%e4

 

 

 

 

Просмотров: 294 | Добавил: Информ | Теги: закупки, инвалиды, услуги, Протезирование, стационар, минэкономразвития | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: